Службы психолого-педагогической помощи
Психолого-педагогическая и социальная помощь обучающимся из семей ветеранов (участников) специальной военной операции
Психолого-педагогическое сопровождение
Положение о Службе ранней помощи детям от рождения до 3 лет с нарушениями развития (риском нарушения) в МАДОУ д/с «Радуга»
Положение о психолого–педагогическом консилиуме (ППк) в МАДОУ д/с "Радуга" (приказ от 15.09.2023г №228)
Специалисты, оказывающие консультационные услуги:
педагог-психолог,учитель-логопед,учитель-дефектолог,социальный педагог
Через такие формы работы как индивидуальное консультирование, беседы, тренинги, информирование через сайт, по телефону:
Адрес образовательной организации, адрес сайта, контакты:
г. Советский, ул. Макаренко, д.9
Тел.: 8 (34675) 6-11-93, 8 (34675) 3–29-26
E-mail: ds_raduga@sovrnhmao.ru
п. Агириш, ул. Дзержинского, д. 27
Тел.: 8(34675)41-570, 8(34675)41-045, 8(34675)41-046
E-mail: agisch-skazka@mail.ru
Консультации социального педагога Гуровой Е.В.
Как воспитывать мальчиков и девочек: в чем различия?
Консультации учителя-логопеда Черемных Н.С.
Развитие речи детей раннего возраста
Развитие связной речи у детей 4-5 лет
Консультации учителя-логопеда Андроновой Т.А.
Учите детей произносить и различать звуки
Консультации педагога-психолога Кизеровой О.С.
Консультации учителя-дефектолога Алыевой Н.В.
Консультации учителя-логопеда Зубаревой Л. А.
Организация обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Содержание коррекционной работы в детском саду
Перечень предоставляемых услуг для детей с ОВЗ:
· Обучение и воспитание детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам и специальным индивидуальным программам;
· Создание условий доступности объектов и предоставляемых услуг, оказание при этом необходимой помощи детям с ОВЗ;
· Оказание консультативной помощи родителям;
· Оказание образовательных услуг на дому.
В детском саду созданы материально-технические условия для работы с детьми с ОВЗ:
· Индивидуальное сопровождение ребенка во время пребывания в ДОУ;
· Комплексная работа специалистов ДОУ с ребенком и родителями/законными представителями;
· Интерактивное обучение посредствам технических средств, специализированных пособий и игрушек;
· Комната психологической разгрузки, Изостудия, оборудованные кабинеты специалистов, оборудованная прогулочная веранда, оборудованные спортивный и музыкальный залы;
· Специализированные и интегрированные группы.
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Положение о группе комбинированной направленности (приказ МАДОУ д/с "Радуга" от 31.08.2021г № 196)
Полезные ссылки:
Психолого-медико-педагогическая комиссия Советского района
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Рекомендации социального педагога Гуровой Е.В.
Консультации педагога-психолога Кизеровой О.С.
Психологическая готовность педагогов в работе с детьми с ОВЗ
В помощь родителям детей с ОВЗ
Памятка для родителей детей с ТНР
Консультации учителя - дефектолога Алыевой Н.В.
Рекомендации для родителей ребенка с задержкой психического развития
Консультации учителя-логопеда Андроновой Т.А.
Учим ребенка ориентироваться в пространстве
Консультации учителя-логопеда Черемных Н.С.
Внедрение нейроигр в систему коррекционной работы по развитию речи у детей с ТНР
Особенности работы с аутичными детьми
Памятка для родителей по выполнению домашних заданий учителя-логопеда
Консультации учителя-логопеда Шинкаренко Е.Е.
Консультации учителя-логопеда филиала МАДОУ д/с "Радуга" Зубаревой Л.А.
Учим буквы с помощью манной крупы
Игры с мячом для развития речи детей
Помощь людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями
- Методические рекомендации по особенностям общения с детьми с РАС и другими ментальными нарушениями при праздновании Нового года (при поздравлении с Новым Годом);
- Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст) ;
- Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС;
- Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС;
- Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Ссылки на вебинары:
«Метод проработки сюжетных историй - дистанционный формат занятий»
"Как использовать рисунок в занятиях с детьми РАС"