Службы психолого-педагогической помощи

Психолого-педагогическое сопровождение

Положение о консультативном пункте  по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) неорганизованных детей дошкольного возраста, детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей из семей мигрантов в МАДОУ д/с «Радуга»

Положение о Службе ранней помощи детям от рождения до 3 лет с нарушениями развития (риском нарушения) в МАДОУ д/с «Радуга» 
Положение о психолого–педагогическом консилиуме (ППк) в МАДОУ д/с "Радуга" (приказ от 15.09.2023г №228) 

Организация работы психолого-педагогического консилиума МАДОУ «Детский сад «Радуга» на 2023 – 2024 учебный год (приказ от 29.09.2023г №253) 

Специалисты, оказывающие консультационные услуги:

педагог-психолог,учитель-логопед,учитель-дефектолог,социальный педагог

Через такие формы работы как индивидуальное консультирование, беседы, тренинги, информирование через сайт, по телефону:

Адрес образовательной организации, адрес сайта, контакты:
г. Советский, ул. Макаренко, д.9
Тел.: 8 (34675) 6-11-93, 8 (34675) 3–29-26
E-mail: ds_raduga@sovrnhmao.ru
 
п. Агириш, ул. Дзержинского, д. 27
Тел.: 8(34675)41-570, 8(34675)41-045, 8(34675)41-046
E-mail: agisch-skazka@mail.ru


Консультации социального педагога Гуровой Е.В.

Как воспитывать мальчиков и девочек: в чем различия? 

Родителям на заметку 


Консультации учителя-логопеда Черемных Н.С.

Развитие речи детей раннего возраста 

Развитие связной речи у детей 4-5 лет 


Консультации учителя-логопеда Андроновой Т.А.

Учите детей произносить и различать звуки 


Консультации педагога-психолога Кизеровой О.С.

Что такое нейрофитнес? 


Консультации учителя-дефектолога Алыевой Н.В.

Когда надо бить тревогу


Консультации учителя-логопеда Зубаревой Л. А.

Дыхательная гимнастика 

Развитие речевых и мыслительных процессов у дошкольников 

Учимся говорить правильно 

Организация обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)


Содержание коррекционной работы в детском саду


Перечень предоставляемых услуг для детей с ОВЗ:

·  Обучение и воспитание детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам и специальным индивидуальным программам;

· Создание условий доступности объектов и предоставляемых услуг, оказание при этом необходимой помощи детям с ОВЗ;

·  Оказание консультативной помощи родителям;

·  Оказание образовательных услуг на дому.

В детском саду созданы материально-технические условия для работы с детьми с ОВЗ:

·   Индивидуальное сопровождение ребенка во время пребывания в ДОУ;

·  Комплексная работа специалистов ДОУ с ребенком и родителями/законными представителями;

·  Интерактивное обучение посредствам технических средств, специализированных пособий и игрушек;

·  Комната психологической разгрузки, Изостудия, оборудованные кабинеты специалистов, оборудованная прогулочная веранда, оборудованные спортивный и музыкальный залы;

·  Специализированные и интегрированные группы.

Алгоритм действий по реализации действий родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях и организациях социального обслуживания, на трудоустройство по должности "тьютор", "ассистент(помощник)" 

Нормативно-правовые документы Федерального, Регионального и Муниципального уровней, регламентирующие образовательный процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение о психолого - педагогическом консилиуме муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Радуга" 

Положение о логопедическом пункте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Радуга" 

Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 

Положение о группе комбинированной направленности (приказ МАДОУ д/с "Радуга" от 31.08.2021г № 196)


Полезные ссылки:

Психолого-медико-педагогическая комиссия Советского района

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Рекомендации социального педагога Гуровой Е.В.  

Памятка родителям детей с ОВЗ 


Консультации педагога-психолога Кизеровой О.С. 

Психологическая готовность педагогов в работе с детьми с ОВЗ

В помощь родителям детей с ОВЗ 

Памятка для родителей детей с ТНР 


Консультации учителя - дефектолога Алыевой Н.В.

Рекомендации для педагогов и родителей ребенка с задержкой психического развития по обучению и воспитанию обучающегося 

Рекомендации для родителей ребенка с задержкой психического развития 


Консультации учителя-логопеда Андроновой Т.А.

Почему не пишутся буквы 

Советы логопеда 

Учим ребенка ориентироваться в пространстве


Консультации учителя-логопеда Черемных Н.С. 

Внедрение нейроигр в систему коррекционной работы по развитию речи у детей с ТНР 

Особенности работы с аутичными детьми 

Памятка для родителей по выполнению домашних заданий учителя-логопеда


Консультации учителя-логопеда Шинкаренко Е.Е.

Воспитание детей с ОВЗ 


Консультации учителя-логопеда филиала МАДОУ д/с "Радуга" Зубаревой Л.А.

Учим буквы с помощью манной крупы 

Игры, которые лечат 

Игры с мячом для развития речи детей 

Комплекс упражнений для самомассажа 

Рука развивает мозг 

Ум на кончиках пальцев 

Фонематический слух 

Помощь людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями


Ссылки на вебинары:

«Метод проработки сюжетных историй  - дистанционный формат занятий»

"Как использовать рисунок в занятиях с детьми РАС"


Справочная информация об осуществления деятельности по подготовке детей с РАС к самостоятельной жизни в обществе образовательными организациями

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie